10:21

Дом птицы не гнездо, а небо.
Думаю о проблемах либидо. Либидо не в смысле "сексуальной энергии", как по раннему Фрейду, а как "энергии жизни", как по Юнгу и позднему Фрейду. И думаю я следующее:
узкоспецифичная психологическая глюква, вряд ли кому интересная

@темы: рабочее, размышлялки

Комментарии
10.06.2010 в 17:01

Живу в диване с 2004 года
MagdaM
Этот обычный набор признаков запросто может обозначать и субдепрессию, и депрессию.
Я бы смотрела эмоциональный фон общий. конечно, скорость психических процессов и динамику изменения состояния в течение суток.

IcePhoenix
"Наоборот" у многих до смерти не наступает. ))) Это ненадёжный показатель. )))

Да, поддерживаю про обязательность и регулярность мероприятий. Собственно, там вообще хорош какой-то график, ритм. Почему и работа имеет смысл, если она ритм задаёт.
Но, конечно, нагрузки лучше в полсилы -- как физические, так и моральные. Если б я могла выбирать, то работу дворника скорее бы посоветовала депрессиному человеку, чем работу руководителя. :)
10.06.2010 в 22:06

В гостях на помойке
Nyctalus ага, вот и я о том же. Что русскому хорошо - немцу смерть (с) )). У меня знакомый печень успел пропить к 40 годам. От бутылки пива пьянел почти мгновенно и доходил до состояния, для достижения которого несколькими годами ранее ему требовалось оприходовать 1-1,5 литра водки.
Если работа не слишком напрягающая - то я согласен о ее полезности. Но как-то пойти дворником работать мне мысль в голову не пришла :-D
11.06.2010 в 06:15

Живу в диване с 2004 года
IcePhoenix
Ну, всякая болезнь может протекать по-разному в зависимости от состояния организма и прочих факторов. ))) Скажем, ту же печень проще посадить после гапатита...

А плюсов-то сколько: работа на свежем воздухе, физическая, по графику, без всякого морального давления... :-D
11.06.2010 в 08:51

В гостях на помойке
Nyctalus по поводу отсутствия морального давления не факт, кстати. Дворник может быть как условно-независимым, так и подчиняющимся, тут уже вопрос того, как организована работа и где именно он дворник )). Да и то, даже если дворник отвечает только за определенную площадь его вполне могут сдернуть на другой участок. Самый жОсткий, конечно, вариант - это где-нить на производстве, но и обычный не страхует от того, что отымеют моск "а почему деревья до сих пор не побелены?" или что сдернут на уборку стеллы-посадку клумб около нее к празднику.
А вот огородик в данном аксепте очень даже плюсово :). Работа на свежем воздухе, возможность любоваться (и даже порой употреблять) результатами своего труда, физическая, без морального давления, правда, не по графику, а по необходимости :)).
11.06.2010 в 09:08

Живу в диване с 2004 года
IcePhoenix
Если нет некоторого уровня ответственности, то легко забить на фиг на огородик. :laugh: А тут хоть кто-то дёргает, но дёргает не сильно (сильно-то дворника не дёрнешь, с него взять нечего). У высокопоставленного менеджера ответственность куда больше -- соответственно, и грузит его работа больше, легче сломаться.
11.06.2010 в 09:46

В гостях на помойке
Nyctalus да, самоконтроль тут слабое звено :(
По поводу разницы дворник-менагер - тут все от восприятия зависит. Я когда работал в одном издательском доме, хозяин мог матом послать рекламодателя, и не только мог - иногда такое проделывал. И ему от этого было комфортно, а вопрос того, что по деньгам минус его не так уж сильно и волновал. Что интересно, у директора была схожая ситуация - ну, самодурствовал он меньше, а забивал на происходящее, с учетом того, что больше ответственность - даже больше. Есть реклама, нет рекламы - за это отвечают специально обученные люди. Что еще интереснее, один из "специально обученных людей" - коммерческий тоже забивала на все, кроме своего вИдения ситуации :-D и вполне себе позволяла умотать в театр, не утвердив список реклами :-D
Когда если дворник не работает на минимальную зряплату, и ему есть чего терять, при этом босс требует отдачи... Могут быть такие ДРАМЫ :-D
11.06.2010 в 09:52

Живу в диване с 2004 года
IcePhoenix
Не, оно понятно, что от ситуации зависит. :) Да и профессии взяты от фонаря. Я скорее про общий принцип. :)
11.06.2010 в 20:33

как раз именно об этом и думала вот вчера. Меня адски накрыло до полной апатии , вообще глаз не горит, руки опущены, все низачем, все пустое. А делов то. Всего навсего "закончился" универ,только и всего.Никакой метафизики =)
11.06.2010 в 21:26

Дом птицы не гнездо, а небо.
_July_ Ну да, нужно найти другой канал для реализации того же. ты ведб его уже почти нашла, только пока не настроила.
11.06.2010 в 21:30

я поняла, причем таким психам, как я лучше настроить сразу несколько, чтобы злаз горел в разные стороны одновременно и настанет счастее ж)
11.06.2010 в 21:57

От чистого истока в Прекрасное далеко
Организм резко потерял ресурс

предлагаю ограничить деятельность, которая жрет ресурс

беру паузу и оставляю только те дела, которые дают ресурс, что бы это ни было. Пусть даже тупое лежание на пляже, если человек умеет заряжаться от солнца, например.

Вот этот набор меня ставит на ноги. Физическая активность в этот момент меня только выматывает. И все попытки поднять меня с дивана только ухудшают ситуацию

вот прямо слово в слово моя стратегия. И если я вылезаю после тяжелого психического состояния, то только так. И я так делаю совершенно сознательно и понимая, почему и зачем я так делаю.

Но все люди разные, конечно. Мама моя сторонница метода Nyctalus. И из-за этого у нас с нею нехилые конфликты практически всю жизнь.

Мне плохо - я резко ограничиваю активность и начинаю накапливать ресурс: свожу работу к минимуму, только чтобы было на что жить, остальное время сплю, лежу на диване. Или занимаюсь чем-то - но по ее мнению абсолютно ненужным и идиотским (игрой на пианино или чтением учебника английского, например). Ну потому что каким бы идиотским это ни было с ее точки зрения, мне именно ЭТО дает энергию. А меня называют бездельницей/эгоисткой/далее по списку. С презрительной миной на лице. И дергают каждые 5 минут - займись тем, займись этим, надо поработать в саду, надо делать ремонт, подсовывают газеты "вакансии работодателей" и т.п. Она не может понять, что мне лучше себя знать и ее метод мне не поможет - я лишь потеряю остатки своей энергии и будет только хуже. Ну кому будет лучше, если я с нервным срывом окажусь в больнице? Ей же ухаживать придется - не за мной, так за моей дочкой.

Ужасно бесит. В последние разы ее пришлось уже послать открытым текстом. Так ведь обиделась.
25.07.2010 в 19:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
А что будет, если это делать сознательно, понимая, что и для чего происходит? Будет ли в этом больше толка, получится ли избежать отрицательных эффектов?
да. довелось не раз попробовать, именно что сознательно. пользы ощутимо больше