04:38

Дом птицы не гнездо, а небо.
Некоторые вещи дают нам свободу. Проблема в том, что многие из них дают нам свободу делать то, что не подходит. Искажать себя.

Красивая пластиковая тарелка отличная штука - ребенок ее не разобьет, даже если маленький и неуклюжий. Можно не опасаться ошибки и последствий, когда уронишь. Проблема в том, что ребенку при этом совершенно не нужно учиться точности движений.

Я часто одеваю на расстановки то, что не будет стеснять движений, в чем не жалко ни лежать на полу, ни лезть на шкаф при необходимости. И эта одежда может быть даже красива. Проблема в том, что она не то, что мне подходит. А то, что мне подходит, очень меня ограничивает. В моих любимых платьях не удобно сидеть на стуле с ногами, а я люблю эту позу. В них нужно следить за осанкой. На них очень жалко уронить жирную крошку, даже когда торопишься и очень хочешь есть. То есть нельзя ни торопиться, ни уплывать мыслями куда-то, жуя на автомате. И множество других ограничений.
Но когда я их надеваю и соглашаюсь с правилами, которые они диктуют, если не уходить в бунт и в раздражение по поводу ограничений, а просто в этом жить и чувствовать, внутри медленно и мягко отрастает что-то очень ценное. И очень свое.

@темы: рабочее, размышлялки

Комментарии
28.04.2019 в 05:21

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
я над этим размышляю уже очень долго... целый шкаф одежды, которая подходит, но которая ограничивает...
28.04.2019 в 06:14

MagdaM, как отличить то, что подходит и мое, от того, что удобно?
28.04.2019 в 06:34

Дом птицы не гнездо, а небо.
Alex, по внутренним ощущениям. Они разные. Подходит - не равно удобно. Особенно на первых порах. Но то, что по настоящему подходит, дает какой-то ресурс, идет в рост внутри что-то важное.

Elle J., То, что подходит, не равно тому, что внешне идет. Подходит - это про суть, а не про красоту формы.
28.04.2019 в 06:42

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
MagdaM, ну это понятно. Есть вещь, которую надеваешь (если говорить сейчас в контексте одежды) и понимаешь, что вот да. Что, блин, оно и надо. Но не удобно. Прыгаешь во что удобно и теряешь дофига чего. Но зато удобно, правда тоскливо от чего-то.
Хорошо ты сейчас фокус задала, знаю куда посмотреть теперь. А то вопрос острый, но куда смотреть не знала, размазывала по всей плоскости.
28.04.2019 в 07:08

Don't be so serious
Я, кажется, только доросла до "ограничения не есть плохо". И в одежде это действительно особенно видно - я хочу быть именно в этом пальто, даже несмотря на то, что мне надо отдельно следить за тем, чтобы не запачкать его, не помять и тд. Но в этом пальто я чувствую себя хорошо, транслирую миру и себе самой что-то совершенно отличное от меня-когда-мне-просто-удобно
28.04.2019 в 08:51

we take what is offered
какая интересная мысль. я правда до применения на практике пока не доросла)
28.04.2019 в 12:52

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Я не понимаю в данном случае подход насчёт одежды для работы на расстановках. Это, на мой взгляд, столь же специфический процесс, как и тренировка по боевым искусствам. На которую носят специфическую удобную одежду. Но в этой одежде, хотя она очень удобна, на улицу или в театр не ходят. И та, и другая одежда подходят для своей области применения.
Я вот не постигаю, как народ ходит на расстановки на весь день в джинсах или колготках с миди-юбкой, я бы помер.
28.04.2019 в 20:40

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Я не понимаю в данном случае подход насчёт одежды для работы на расстановках.

присоединяюсь к вопросу. зачем одевать неподобающую одежду туда, где явно будешь лежать на полу, лезть на стол и тэ пэ.
28.04.2019 в 20:53

Дом птицы не гнездо, а небо.
Shee, StarpunkD, затем, в этом случае одежда дает ресурс и заполняет батарейки другого типа. Появляется гармония внутреннего и внешнего. И тогда половина работы делается за счет того, кто я есть, а не за счет того, что я делаю. А это совсем другие усилия.
28.04.2019 в 20:56

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
MagdaM, а удобная одежда не дает ресурса?
28.04.2019 в 21:43

Дом птицы не гнездо, а небо.
StarpunkD, во-первых, я не сказала, что подходящая мне одежда не удобна. Разумеется она удобна. Из хорошего и качественного материала. Просто в ней невозможна неряшливость и неаккуратность там, где я ее себе вполне прощаю будучи в любой другой одежде. Неряшливость языка, движений, действия. В этой одежде многие вещи, которые я обычно себе позволяю, вызывают диссонанс. Мне физически неприятно их делать слишком заметно несоответствие тому, что я из себя представляю. Фальшивая нота для чувствительного уха.
Во-вторых, просто удобная и красивая одежда не дает ресурс соответствия самой себе, поскольку внешне я себе не соответствую, а значит нет возможности часть работы делать просто за счет того, кто я есть.
28.04.2019 в 23:59

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
MagdaM, В этой одежде многие вещи, которые я обычно себе позволяю, вызывают диссонанс.

мне странно это слышать от тебя. в смысле, разве это не прикрытие внутренних проблем оберточкой? для меня это звучит как-то... ой, на мне сегодня не те штаны, поэтому я буду вести себя безответственно. ну, в смысле, звучит, как сознательный выбор, и поэтому странно, разве не внутренняя суть красит одежду, а не наоборот? типа, если выбор-то все равно сознательный, то какая разница, какие на тебе штаны-платья итп?

Во-вторых, просто удобная и красивая одежда не дает ресурс соответствия самой себе, поскольку внешне я себе не соответствую,

в каком смысле?
29.04.2019 в 05:27

Дом птицы не гнездо, а небо.
StarpunkD, Ну сейчас ты разговариваешь немного со своими картинками в голове, а не со мной. Раз у тебя в голове это звучит такой фразой. Просто у тебя во внутренней библиотеке наверное нет такого ощущения и ты не можешь понять через него. У меня тоже до недавних пор не было.
Это не костыль "в этом платье я не матерюсь", а очень четкое ощущение дисонанса от неверно подобранных слов, когда я в этом платье.

От каждого человека идет внутренняя волна. Волна его сути. Но очень часто она не четкая, поскольку есть множество тараканов и установок искажающих суть и накладывающих свои волны. Внешний облик тоже пускает волну. Если волны входят в резонанс, они усиливаются. (Одежда вообще сильная штука, если ей правильно пользоваться. У меня много лет были любимые ботинки. Они выглядели потрепаными даже когда я их покупала, а я еще их семь лет носила. Не потому что они были удобные. А потому, что каждый раз, когда я случайно опускала взгляд и смотрела на свои ноги идущие по брусчатке в этих крепких разношеных ботинках, именно в них и именно по брусчатке, я получала одну и ту же очень сильную волну уверенности в себе. Каждый раз на мгновение меня окатывало опытом, спресованным в очень конкретный образ. Он прокатывался по мне волной, и не важно, в каком настроении и состоянии я была до этого. Я резко вспомнинала, что я взрослая, крепко стоящая на ногах женщина. Я не представляла себя ею, просто вспоминала этот факт о себе. Мгновенный телепорт в определенные настройки. Иногда это было очень к месту. Иногда просто очень приятно быть в этой волне). В случае с несколькими, очень определенными платьями (и тут дело не в том, что это платья, просто брюк я пока таких не нашла, а среди платьев у меня есть таких несколько, остальные - просто красивые и удобные, но не то) идет похожий эффект, только сильнее. Поскольку в случае с ботинками шло усиление отдельного пласта, а тут гораздо обьемнее. И на фоне очень четкой волны настоящего искажения видны очень отчетливо, даже если они обычно особо не мешали. Ну мутили воду, но так, не чувствительно. А пока не мешали, не было необходимости тратить время и усилия на изменение определенных привычек. И так вполне сойдет. А тут перестает сходить. Я больше не могу себе позволить. Сама не могу. Для себя. То есть могу, конечно, но мне же будет не вкусно. Приходиться тратить усилия на то, чтобы менять некие автоматизмы. Это иногда тяжело. Менять привычные шаблоны поведения вообще занятие не самое приятное. Особенно, когда шаблоны вроде как никому не мешают и вопросов не вызывают. Но в результате получаешь очень сильное и четкое звучание. И кроме того, что это просто очень приятно, получаешь множество отличных спецэффектов, которые и не спецэффекты вовсе, а закономерная реакция мира на твою такую волну.
29.04.2019 в 06:46

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, эээ... ладно, тебе виднее.
29.04.2019 в 08:51

Дом птицы не гнездо, а небо.
Shee, о, ты же меня видела в одном из таких платьев. На последних расстановках у Сокальской. И что, тебе казалось неуместным быть в таком на расстановках?
29.04.2019 в 11:11

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
MagdaM, я поняла о чем ты, когда ты расписал подробно. У меня тоже есть набор внешних штук, с которых я ловлю определённые настройки. Правда, я не задумывалась, что можно такие настройки ловить с одежды. В верхнем коротком сообщении, я действительно увидела что-то типа "в этой одежде не матерюсь и ноги на стол не кладу". :) а когда ты расписала подробнее, то стало понятнее, и есть, о чём подумать. Спасибо.
30.04.2019 в 15:31

Bats
MagdaM, спасибо :heart:
01.05.2019 в 04:53

Дом птицы не гнездо, а небо.
Bats, :)
01.05.2019 в 11:53

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, платье было трикотажное, если я не ошибаюсь, интересно присборенное, тебе шло. Насколько я помню, тебе в нем было хорошо. По крайней мере, плечи ты не напрягала. У меня в тот момент было мнение, что ты так одета, потому что пришла с занятия Женского клуба. Так что да, по моим ощущениям идти работать на расстановки в таком платье и колготках неуместно.

Мне по жизни телесно в колготках неудобно, я на работу хожу в леггинсах из хлопка. И в джинсах на дне расстановки мне тоже телесно неудобно, если ты помнишь, я всегда переодеваюсь в свободные трикотажные штаны.
Я согласен, что есть одежда, которая помогает выращивать внутренние структуры, у меня есть такой опыт. Я не согласен с ограничивающей одеждой там, где и так-то очень сложно. Хотя, возможно, тебе там просто легче, чем мне, поэтому ты сосредотачиваешься на другом.