Дом птицы не гнездо, а небо.
Сегодня прочла в очередной газетке - "...ура ура, дизайнеры решили, что в этом сезоне будут модными туфли на устойчивых каблуках (без шпилек) и с нормальными носами. Наконец-то женщины могут позволить себе удобную обувь!!!!"

Меня такое зло берет, не передать просто. Не по поводу мнения дизайнеров, а по-поводу подачи материала. Почему считается что если какой то хрен в пальто (и что характерно мужеского (условно) полу) решил, что в этом сезоне модно какое-нибудь остроносое убожество на неустойчивой платформе толпа женщин скрепя сердце и скрипя зубами тут же водружает это нечто на ноги? Во имя, блин, чего женщины обзаводятся больными суставами и выпирающими венами? Во имя красоты? Не смешите мои тапочки - часто это не прото не красиво - уродливо. И это понимает любой, обладающий хотя бы зачатками вкуса. Тогда к чему эта погоня за мнением непонятно кого (кто кстати сказал, что его вкус - эталон)... И обидно, что многие теряют в этой погоне за миражами не только деньги, но и здоровье.


Комментарии
24.10.2006 в 07:59

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
у Минаева было что такие люди, это мумии, и если они не будут так одеваться, то не поймут кто свой (то есть крутой и продвинутый). Типа сигналов Свой-Чужой :)
24.10.2006 в 09:06

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
Не знаю про какого мужика конкретно идет речь, но в связи с моей нынешней профессией могу сказать следующее. Мода - это всего лишь игра. Кто-то в нее играет, кто-то нет. И мужика в общем-то не стоит обвинять, он может и задает правила игры, но выбор делают сами женщины. а вообще последнее 10литие в моде то, что идет и что удобно, так что.... лох тот, кто написал эту статью)))
24.10.2006 в 09:43

Дом птицы не гнездо, а небо.
Тот кого нет Так я как раз об этом - меня бесит именно подача материала - типа куда деваться бедным женщинам... Вкус дизайнеров меня как раз не волнует - я одеваюсь как мне нравится и не заморачиваюсь особо. Просто эта вечная промывк мозгов - одевайся так-то и будет тебе счастье... Бээээ!
24.10.2006 в 10:10

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
MagdaM кажддый зарабатывает свой хлеб, что называется.... а ты молодец, что не ведешься, а думаешь сама, надеюсь, что многие делают так же)
24.10.2006 в 10:46

добрый плотник
Вопрос воспитания и привычек с раннего возраста. Кому-то комфортно только в том, что хочется носить ему самому, кому-то необходимо, чтобы это не вызывало взглядов "фу-она-ходит-в-том-что-было-модно-два-года-назад-лузерша-безвкусная", потому что это некомфортно.
24.10.2006 в 11:12

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin Просто вся эта игра в моду, просто переиначеная попытка завоеевать любовь - если буду ходить в модном, все будуд восхищаться, а значит любить... бла-бла-бла. И мне с некоторых пор чертовски не нравится когда потребность быть любимым, свойственную любому человеку используют так грубо...



Динка тут напомнила про нашу соседку, когда еще мы жили в комуналке. Та как-то выдала: Как жаль, что в этом сезоне модные тени зеленого цвета, я их просто ненавижу. Придется купить :spriv:
24.10.2006 в 12:29

добрый плотник
MagdaM

Не-а, желание принарядиться чтобы выглядеть хорошо или модно с этим связано вообще слабо, имхо. Эксплуатируется противоположное - ставшее нормой для части людей негативное восприятие того, что кто-то одет НЕ модно, или что еще хуже - в моде позавчерашнего дня. ;)
24.10.2006 в 13:32

for the night is dark and full of terrors
Ну и что? Я не выношу одеваться во что-то, что было остромодным два года назад, но чужое мнение мне при этом по барабану - мне самой это неприятно.

Потому и не ношу ничего остромодного, предпочитаю классические фасоны, которые никогда на пике моды не будут, но зато никогда из нее не выйдут. Либо ты одеваешься в то, что тебе удобно, нравится и идет, создавая собственный стиль, либо ты гонишься за модой, но тогда уж надо от нее не отставать, потому что иначе вид получается весьма жалкий.
24.10.2006 в 13:39

добрый плотник
Дык я и не говорю, что это ущербно, просто возражаю Магде по поводу того, какой именно элемент общественной культуры используется в этой "гонке за модой". Не желание выглядеть модно, а страх выглядеть немодно.



Ведь чувство стиля и вкус для создания собственного хорошего стиля есть не у всех...
24.10.2006 в 15:01

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin я не говорила про желание выглядеть модно, я говорю про желание быть любимым (или страх не быть любимым).
24.10.2006 в 15:16

добрый плотник
Не думаю, что следящие за модой думают об этом в таком ключе. Женщина может давно и навсегда послать всех мужиков в жопу, и продолжать при этом пристально следить за модой и следовать ей, потому что иначе ей самой будет некомфортно.
24.10.2006 в 16:44

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin А кто тебе сказал, что речь о любви между мужчиной и женщиной? Речь о приятии, о любви вообще в общечеловеческом смысле... И то что ты говоришь "некомфортно" - это оно и есть. Почему некомфортно?
24.10.2006 в 16:52

добрый плотник
Потому что так приучило общество. Кто из нас психолог, вот и расскажи мне о "социальном" слое человеческого самоощущения и его роли. ;)
25.10.2006 в 07:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin А я совершенно с тобой не согласна. К социальной роли мода не имеет никакого отношения ИМХО конечно. На показах высокой моды никто не рекламирует одежду для секретарш, начальников и, скажем, начных работников. Мода при всем при том претендует на выражение индивидульности. Чьей, это, конечно, отдельный вопрос... И приучает не "общество", приучают средства массовой информации, а это опять же ИМХО совершенно разные вещи. Я вот три года телевизора не смотрела и газет практически не читала и что? Я разве была отрезаным ломтем от общества? Ничего подобного.
25.10.2006 в 09:48

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
MagdaM но и то, что в моде ты тоже знала, потому что помимо СМИ эта продукця везде. на прилавках. Мода - это вообще круговорот. Сначала специалисты изучаютмир, что в нем творится. потомподают идеи дизайнерам, потом появляется в высокой моде, потом по-тихоньку спускается к народуи вот через пару лет, после того. как что-то показали на подиуме становится ширпотребом, в этом ходят большинство, считая,что они следят за модой... Сейчас, кстати. этоеще хуже,мода - это бизнес, а там все расплонировано на много лет вперед.
25.10.2006 в 16:11

Дом птицы не гнездо, а небо.
Тот кого нет Честно говоря, не знаю что там в моде. В смысле - мне глубоко наплевать, профессор вон писала про то, что можно гнатьс и интересоваться, а можно вырабатывать свой стиль. В моем гардеробе последние пополнения вот уже пару лет идут из секондов или сампошивом. Не потому, что денег жалко, а потому, что именно там я нахожу то, что мне нравится. А когда гуляю по Невскому, бывает что то, что на манекенах дает дополнительный простор для собственной фантазии, но чаще без слез на это смотреть нельзя. Но вот приди ты ко мне и я не смогу сказать по моде ты одета или нет. И вообще когда эти вещи были в моде. И мне это совершенно не мешает жить...
25.10.2006 в 20:08

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
MagdaM согласен!!!!
25.10.2006 в 20:33

Дом птицы не гнездо, а небо.
Тот кого нет

:super:
25.10.2006 в 20:41

Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
MagdaM :)))))))))))))))))):vo: