Дом птицы не гнездо, а небо.
Давно хочу рассказать про трех своих знакомых дам. Это разной степени знакомства, но дело не в этом. Итак:
Дама первая считает, что у меня неверное мировоззрение, что я совершенно необоснованно отношусь к жизни так просто и доверчиво, и она искренне ждет, когда со мной случиться какая-нибудь гадость и "жизнь меня научит". Я думаю, случись со мной какая-нибудь реальная неприятность, эта дама получит большое удовлетворение. Поскольку, это докажет ей правоту ее собственной позиции. Но при этом она очень хорошая и милая. И на самом деле ко мне хорошо относится. И я к ней.
Дама вторая вообще считается мною подругой, но она тоже будет рада, случись со мной какая-нибудь неприятность. Потому что это в ее глазах я слишком уж удачлива, и у меня слишком многое случается слишком хорошо. Надо чтобы иногда было плохо, для равновесия. К тому же она почувствует себя нужной, помогая мне. Неприятность может быть мелкой, главное, чтоб была. С этой дамой у нас тоже хорошие отношения. Реально хорошие. В смысле я прекрасно к ней отношусь, пусть и знаю, о ее таких желаниях.
И, наконец, дама номер три. Эта дама очень часто желает мне радости и всяких благ. Говорит, что рада моим успехам. Но в каждом ее "какая ты молодец" так отчетливо читается "сдохни, наконец, сука", что мне даже не по себе. И этот ее посыл, он не ко мне вовсе. Он ко всем отличающимся от нее. Живущим более полнокровно. Позволяющим себе то, что она не может себе позволить. У нее столько накоплено боли и злости от долбления до крови о всякие ненужные внутренние ограничения, что прорывается помимо нее. Но сама она себя искренне считает теплым и светлым человеком, желающим другим только добра. И этот диссонанс бьет мне по ушам.
Так что с первыми двумя дамами мне комфортно и клево, а вот третью я не особо приветствую. Хотя две первых дамы формально относятся ко мне хуже третьей. Но они искренни во всем, и в тепле тоже. Это важно. Может, я научилась разделять конфеты и фантики?

@темы: личное, размышлялки

Комментарии
22.02.2011 в 09:19

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
как же здорово, когда человек умеет так по полочкам все разложить, а потом еще умело этим пользоваться
а мне вот сложно к человеку хорошо относиться, когда я знаю, «что внутри он ждет моего промаха»
22.02.2011 в 09:29

Дом птицы не гнездо, а небо.
campanella а это как раз про обертки и конфету. Дело в том, что человек хоть и ждет для тебя гадости, никогда сам ее не сделает. Поскольку на самом деле, он хороший человек. Ну насколько мы все хорошие люди :)
22.02.2011 в 09:32

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Я в школе была санитаркой в классе. И я мечтала, чтобы кто-нибудь расшиб себе голову, чтобы его спасти. Исключительно из хорошего отношения )))
22.02.2011 в 09:35

Дом птицы не гнездо, а небо.
Капитан Ангел Ну, ты у нас известная добрячка :)
22.02.2011 в 09:37

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
MagdaM А то ж )) На самом деле, у истории есть продолжение. Мальчик, который был в меня "влюблен", дал мне порезать свою руку транспортиром. Точнее, мы ее на пару пилили некоторое время, пока не решили, что достаточно.
22.02.2011 в 09:53

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
MagdaM ммм... поскольку я еще "не волшебник, а только учусь"...можно вопрос?
а что если я, к примеру, действительно теплоотношусь к подругам, которые живут иначе или удачливее меня в чем-то, и мне очень нравится, что у них классно получается, мне удовольствие доставляет, что у них классно))
если они куда-то едут отдыхать, куда я не смогу поехать-нет возможности, у меня будет лишь тихое сожаление, что это Я не смогла, а не то, что: "ааа, вот у нее так хорошо, но вот я все-таки увижу, как она шишек себе набьет, разьездилась, понимаешь, богачка":-D (утрирую, но смысл же понятен?)
у меня обертка с конфеткой совпадает?:-D
22.02.2011 в 10:04

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
На мой взгляд, все правильно :) Они же желают тебе неудачи не потому, что они хотят, чтобы тебе было хуже, а потому, что верят, что ты ошибаешься. И что рано или поздно ты эту шишку все равно набьешь, так лучше уж рано.
У меня тоже так бывает - когда я считаю, что человек старательно прет не туда, и что это непременно принесет ему разочарование, я, бывает, надеюсь, что он как можно скорее долбанется. Пока еще не так страшно назад топать.
22.02.2011 в 10:04

Дом птицы не гнездо, а небо.
Iriya_li Может совпадает, а может - ты просто конфетка, без фантика? Не всем конфеткам нужны обертки :). Кстати, я тоже обычно не завидую, а восхищаюсь. И хочу себе так же. И что характерно, у меня со временем становится также. Или даже лучше :). Правда, не быстро.
22.02.2011 в 10:08

Дом птицы не гнездо, а небо.
Клятый_Вомпэр Ну да. Я понимаю. :)
22.02.2011 в 10:44

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
MagdaM :-D
фантик я поняла как внешнее проявление эмоций и слов по отношению к какому-нибудь человеку, а конфетку-как внутренне содержание себя)
да, я восхищаюсь тоже, мне очень приятно смотреть их фотографии, слушать рассказы и хотеть себе того же и я тоже думаю, что у меня будет возможность попутешествовать.:rotate:
22.02.2011 в 10:53

Дом птицы не гнездо, а небо.
22.02.2011 в 11:22

Был котенок - станет рысь
MagdaM Я, наверное, первых двух дам понимаю. Я похожее чувствую по оношению к своей 16-летней двоюродной сестре, чье восприятие мира кажется мне наивным, и я дико боюсь, что ее крепко приложит об стол и тогда, вместо того, чтобы адаптироваться и крутиться, она может просто впасть в депрессию. При этом я абсолютно уверена, что ее либо приложит, либо она просто постепенно по шагам изменит свое отношение (есть такие признаки) - но что статус кво абсолютно недееспособно.
22.02.2011 в 11:35

Дом птицы не гнездо, а небо.
No Boundaries Ну в 16 лет мы только пробуем мир на зуб, согласись?
22.02.2011 в 11:51

Был котенок - станет рысь
MagdaM Я теоретически согласна, я просто не помню, как это ощущалось.
22.02.2011 в 12:46

реликтовый долбоящер
Iriya_li
тут уже не в конфетах и фантиках дело. если это правда так, то вы просто ангел. :angel2:

MagdaM
надеюсь, что меня нет среди перечисленных дам. я паранойик, ага.
я тебе и правда иногда завидую. но при этом желаю тебе счастья, и побольше, и в твоем вкусе. :)
22.02.2011 в 12:47

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Я тебя люблю, ты знаешь :)

No Boundaries :)
22.02.2011 в 13:10

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Mist* ;-):Dна ангела не тяну, просто зависть и прочий негатив "сьедает" много ресурсов, а радость много "дает".
зависть оцениваю как "плохое";)
22.02.2011 в 13:17

реликтовый долбоящер
MagdaM
:kiss:

Iriya_li
это все, конечно, так. просто эмоции плохо подчиняются разумным доводам.
22.02.2011 в 13:26

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Mist* :thnk:я как-то особо не задумывалась, как это у меня получается, всегда так было:rotate:, без зависти
22.02.2011 в 18:12

Bats
Задумался про себя.
Я иногда завидую. Но мне не хочется, чтобы у людей было что-то плохое, потому что тогда это меня грузит. Вернее, мне хочется, чтобы плохо всё было у конкурентов - тут я очень искренне желаю им провалов и зла. А у знакомых, родственников и друзей пусть лучше всё хорошо будет.
Мне завидует брат, потому что я типа успешнее. В принципе, успешнее как раз он - у него скоро будет докторская степень в избранной специальности, и все родители ставят его мне в пример, но я зарабатываю больше и могу больше всего позволить. И у меня машина в разы лучше, что и является у нас показателем "длины" крутизны.
Но я научился при встречах с ним плакаться про сложную жизнь, чем и спасаюсь. Я умею красиво плакаться, и он мне ТАК не завидует. Вот, артистизм наше всё)))

А Ты сама завидуешь кому-нибудь?
22.02.2011 в 19:22

Дом птицы не гнездо, а небо.
Edinor Eilian А Ты сама завидуешь кому-нибудь?
Я писала чуть выше. Я завидую белой завистью. Которая состоит из восхищения и ощущения "хочу так же". И у меня всегда получается так же. Правда обычно очень постепенно. И незаметно. Это касается только глобальных вещей. Не "сумочка - ботинки", а свойства характера или образ жизни.
Первый осознанный раз так было, когда я общалась с очень классным человеком, который просто притягивал к себе других людей, приходилось вставать в очередь на общение. Мне захотелось так же. Потом также стало, правда выяснилось, что это не так сладко, как казалось со стороны. Потом я страшно восхищалась своей гуру, когда она вела семинары по восемь часов, оставаясь энергичной и бодрой все это время. Ну и ее профессионализм внушал невольное восхищение. Мне страстно захотелось так же. Не знаю, догнала ли я ее теперь, но сейчас у меня точно так же, как было у нее тогда. И это здорово. Потом мне захотелось жить, как мои друзья в Германии - они зарабатывали столько, что просто не смотрели на цены, покупая то, что хотелось, и на банковских счетах все равно оставался хоть небольшой, но плюс, который постепенно рос. Сейчас у меня примерно такая ситуация...
Ну и так далее.
А по мелочам я не завидую. Практически. Свойство характера. Ну разве что когда мои близкие подруги делают то, что я мы обычно делаем вместе, но в данный момент я не могу делать вместе с ними - играются в ролевки, занимаются айкидо и так далее... Вот тогда я завидую, да. Но это такое местечковое чувство, обычно я нахожу себе интересное занятие на вотпрямщас, и зависть тает.
22.02.2011 в 20:16

унция совы
MagdaM, напоминает Щербакова -

"Ты дерзнёшь, как от заразы,
прочь бежать, презрев наказы,
коих альфа и омега
в отрицании побега,
дескать, тоже болтовня!
И раскаешься тем паче
в должный срок. Но как иначе?
Я ведь брал счета к оплате,
а тебе с какой же стати
быть удачливей меня?.."
(полный текст здесь. Mp3, если интересно, могу поискать.)
22.02.2011 в 20:28

Дом птицы не гнездо, а небо.
Arme Я Щербакова тоже очень люблю. Удивительно человек умеет управляться со словами и смыслами.
22.02.2011 в 21:27

унция совы
MagdaM, есть такое. Я долго думала, что он филолог и очень удивилась, когда узнала, что нет.
23.02.2011 в 06:29

Спасибо за мудрость, что есть у бессилья пределы. А я-то считала, что есть лишь у силы предел. (с)
Arme Я долго думала, что он филолог и очень удивилась, когда узнала, что нет.

Википедия утверждает, что филолог ;)