Кстати, как и в случае с шитьем платья, я просто прусь от того, что закончила рассказ задолго до часа "Ч". Есть время перечитать, поправить корявые фразы, подумать. Раньше я всегда дописывала за несколько минут до окончания приема (один раз часов). Отлежаться времени рассказу всегда не хватало.
А сейчас, вот ведь, еще два дня впереди, а у меня уже все. Уже придумалось аж две других идеи для рассказов, но писать, наверное, больше не буду.

В общем симптом, который доставал меня практически большую часть сознательной жизни исчез. Мне больше не нужно давления обстоятельств и масса адреналина, чтобы чувствовать особое удовольствие от того, что я делаю. Мне не обязательно работать в цейтноте, чтобы ощущать пронзительную яркость жизни. Самое интересное, я никогда с этим не работала. Я считала эту свою особенность просто свойством характера, а не проблемой. Ну, считала я: вот такая я странная дама, обожающая ситуации, когда приходится периодически выпрыгивать из шкуры, разбираясь с авралам, совершать чудеса героизма и работоспособности. А то что за каждый выпрыг из шкуры приходится потом платить - это, вроде как, побочные явления.

Оказалось все же симптом - все ушло само собой, так часто бывает - работаешь с одним, а попутно уходят множество других проблем.